Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Иными словами проблемы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц делают хуже продающую способность ресурса в целом.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести комплексный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить недостатки не дающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более удобным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует качество контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Иными словами, это исследование web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.